Notch ex machina, или введение в конвейеры. IndustrialCraft

  1. Dside Постоялец

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    342
    Ник сервера и номер:
    -
    Все майнкрафтеры, играя достаточно долгое время, понимают, что часто им приходится совершать одни и те же действия. У нас на сервере работает IndustrialCraft - и это ещё один втык в колёса - количество действий по банальной обработке руды нужно удвоить. Даже несмотря на то, что выход в слитках получается больше - жалко тратить вдвое больше усилий на один кусок руды. Почему нельзя так - пришёл домой, сгрузил добычу в сундук, и ушёл спать?
    Можно!
    И сейчас я расскажу, что для этого необходимо знать.
    Что вам понадобится для эффективного старта? Ну... Очень многое. Лучше наладить источники ресурсов до того, как приступать к конвейерам. Из сложного - запаситесь железом и редстоуном. Достать всё остальное относительно легко, если у вас есть комплект приборов: дробилка, печка, источник питания.
    Для начала основа нашего конвейера: трубы. Их есть немало видов, и нам понадобятся все. Так, на всякий случай. Рецепты у них у всех, в сущности, одинаковые - кубик стекла и два кубика различных ресурсов по бокам - даёт суммарно 8 труб. А каких это "различных" - зависит от назначения. Трубы отличаются не по качеству - трубы отличаются тем, как работают. Все рецепты труб вот такие:
    Трубы для транспортировки предметов:
    [IMG][IMG][IMG] = [IMG]
    Трубы для транспортировки жидкостей и энергии в настоящем гайде не рассматриваются.

    А чем отличаются трубы между собой? Совсем не скоростью перемещения предметов, но об этом далее.

    Передача предметов по трубам - азы.
    Итак, в самом начале любого конвейера находится контейнер с ресурсами. Допустим, это сундук. И допустим, нам надо извлекать из него предметы. Для этого необходимо поставить рядом с сундуком деревянную (именно деревянную!) трубу и подключить к ней двигатель. В этом случае, в общем-то, сойдёт и деревянный двигатель, который работает под действием поданного сигнала редстоуна. Даёт мало энергии и долго разогревается, но для работы деревянной трубы его достаточно, он не требует ни топлива, ни охлаждения. Оптимально запитать его рычагом - самый дешёвый источник тока редстоуна.
    [IMG] [IMG]
    Итак, размещаем сундук, около него (вплотную!) ставим трубу, возле трубы ставим двигатель, возле двигателя размещаем рычаг. Щёлкаем рычаг - двигатель начинает шевелиться, а в деревянную трубу после каждого такта двигателя поступает предмет из сундука. Превосходно. Но предметы, дойдя до конца трубы, просто пропадают. Что с ними дальше делать? Например, заставить предметы идти в другой сундук. Соберите каменные трубы (лучше именно из гладкого камня, а не булыжника, об этом позже), и подведите трубу к другому сундуку. Чтобы подавать предметы В сундук, ничего кроме сундука и любой трубы (кроме деревянной, эту не стоит) не надо. Передавать предметы научились, дальше что?

    Азы конвейерного искусства - автоматический крафт
    Дальше соберите вот такой вот гаджет:
    [IMG]
    Использовать его с трубами ненамного сложнее, чем сундук. Но куда интереснее. На вид его интерфейс ничем не отличается от обычного верстака. Разве что кроме того, что предметы остаются в сетке крафта, когда вы перестаёте на неё смотреть. Поставьте эту штуку рядом с сундуком, разложите на ней рецепт, положите в сундук необходимые для него ресурсы и (опционально) подведите к сундуку стабильный приток нужных предметов. Но просто так эта штука крафтить, разумеется, не будет. Необходимо применить тот же приём, с помощью которого мы извлекали предметы из сундуков - деревянная труба, деревянный двигатель, рычаг. Один предмет крафтится за один такт двигателя, как и в случае с сундуком.

    Путь предмета или какие трубы использовать
    Есть немало видов труб. Какую трубу брать в том или ином случае? Воспользуйтесь этим кратким описанием, чтобы сразу подобрать нужный вид трубы.
    Вид (ресурс) - использование
    Деревянная (доски) - извлекание предметов из приборов, сундуков. Требует питания от двигателя, двигателя на редстоуне будет достаточно.
    Каменная (камень) - передаёт поданные в неё предметы, более ничего.
    Булыжниковая (булыжник) - передаёт предметы дальше, но замедляет предметы куда больше, чем каменная, с расстоянием. Может пригодиться тот факт, что трасса из булыжниковой трубы с каменной не соединится. Для такого перехода можно воспользоваться золотой или железной... Да любой другой!
    Железная (железные слитки) - пригодится, если вы хотите объединить потоки предметов из нескольких труб в один поток - посылает все переданные в неё предметы в одном направлении. Чтобы заставить её передавать предметы в нужном направлении, стоит завести гаечный ключ, щелчок правой кнопкой по нужному направлению переориентирует трубу:
    [IMG]
    Золотая (золотые слитки) - ускоряет идущие через неё предметы. Не требует двигателя, но требует ток редстоуна, в противном случае ведёт себя аналогично каменной трубе - никак!
    Обсидиановая (обсидиан) - захватывает близлежащие предметы и посылает в присоединённую трубу. Без питания захватывает предметы, которые прилетели прямо в неё, но если снабдить её двигателем, радиус захвата предметов существенно увеличивается, вплоть до захвата сквозь стены. Это позволяет использовать её, к примеру, в ловушках, для подбирания вещей убитой жертвы. Запитывать её не деревянным двигателем нет смысла, если, конечно, вам не понадобилось резко увеличить радиус захвата. Откуда я знаю, зачем вам это надо?
    Алмазная (алмазы) - самая дорогая, но и самая продвинутая труба. В передаче предметов она ведёт себя не лучше каменной, у неё другая функция. Если тыкнуть по такой трубе правой кнопкой, откроется окошко из цветных полос с клетками для предметов. Закройте его, и подсоедините трубы ко всем концам алмазной трубы, чтобы понять, чему они соответствуют. Встретив предмет, труба будет пользоваться содержимым своих цветных клеток, чтобы определить, куда что посылать. Причём, поместив, к примеру предмет в одну клетку и два таких же в клетку другого цвета, вы заставите треть таких предметов идти в одном направлении, а остальные - в другом.

    Что дальше, или что можно к такой системе подключить?
    На сервере, помимо BuildCraft (мода с трубами) работает IndustrialCraft и Forestry - полный промышленный набор!
    С помощью труб можно подавать предметы в приборы IC2: дробилку, или печку. Как правило, сторона, к которой надо подвести трубу для того или иного эффекта, определяется, если посмотреть в инвентарь. Или же в вики этого устройства, в случае с Forestry. В случае с печками и электроприборами - снизу подводится питание (батарейки, уголь, топливо, и прочее), сверху ресурс для обработки (к примеру руда), а сбоку (с любого боку), через деревянную трубу с двигателем, выкачивается продукт.
    С Форестри всё немного проще, обычно фермы там настраиваются "раз и на века". Сверху сборщики урожая обычно выдают семена/саженцы, а по бокам сам урожай. Более того - большинство машин форестри даже не требуют выкачивания предметов деревянной трубой, а сами поставляют предметы в подсоединённые трубы.

    На этом всё, если нужны примеры конвейеров - говорите! Сооружу, приложу скрины.
    Только не для сильно сложных предметов.

    • Лайк Лайк x 1
  2. Bratisha Грамотей

    На форуме с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.881
    Добавить в:
    Добавить контакт в Skype
    Читай меня в:
    Открыть мой Twitter
    Ник сервера и номер:
    Petrovich test
    молодец

    ВНИМАНИЕ!!
    в дробилки и печки трубы надо подводить СВЕРХУ, и не забывать про электричество
    выводится обработанные предметы должны с ЛИЦЕВОЙ стороны

  3. Dside Постоялец

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    342
    Ник сервера и номер:
    -
    А сбоку он не выдаст? Хм. Надо проверить.

  4. whiter Активный

    На форуме с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    329
    снизу тоже можно

  5. Dside Постоялец

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    342
    Ник сервера и номер:
    -
    А вот это странно. Разве он не должен получать снизу источник питания?
    Вообще, всё это мои теоретические измышлизмы, надо на практике проверить...
    Как обычно - в гайде не хватает теории. Впрочем, не всё же разжёвывать.

  6. Santa Активный

    На форуме с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    232
    Ник сервера и номер:
    Santa s1
    Dside, а возможно построить такой конвеер что бы прийти домой скинуть весь шмот в один сундук и пойти себе кофе пить или свининку кушать, а пока ты занимаешься бог знает чем ресы из сундука(куда всё скинул)
    перекачиваются в другие сундуки в хранилище (причём для каждого реса отдельный сундук)
    так вот вопрос :
    1) возможно ли это?
    2) если я в алм трубе например положил в первую строку камень, во вторую дерево, в третью зёрна, а четвёртую полосу оставил пустой, куда пойдёт ресы не подходящие ни к одной из полос? в четвёртую? или обратно в сундук?
    А вообще гайд супер, спс

  7. blacknwhite Постоялец

    На форуме с:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    600
    Добавить в:
    Добавить контакт в Skype
    Ник сервера и номер:
    blackwhite s1
    В этом случае лучше использовать редпавер, он более лагоустойчив, быстрый и "точный".

  8. Santa Активный

    На форуме с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    232
    Ник сервера и номер:
    Santa s1
    Честно говоря в Рэп пауэре совсем не разбераюсь:(
    так что ао аодробнее можешь про свой спосою скахать?

  9. DanKar Местный

    На форуме с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    1.509
    Посмотреть:
    Моя страница Вконтакте
    Добавить в:
    Добавить контакт в Skype
    Читай меня в:
    Открыть мой Twitter
    Ник сервера и номер:
    DanKar
    Ты не разбираешься в "Силе рэпа"?

  10. Code Участник

    На форуме с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    171
    по-моему рандомно в другие цвета.

  11. Santa Активный

    На форуме с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    232
    Ник сервера и номер:
    Santa s1
    Нет... Я из модов которые на серве стоят отлично знаю ИК2 и хорошо знаю БилдКрафт, Неплохо Форестри, но КопмКрафт И Рэп Силу не знаю (Комп не понимаю а Рэпчинку ещё не изучал даже)

  12. PROkOFFka Постоялец

    На форуме с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    375
    Добавить в:
    Добавить контакт в Skype
    Молодец, добавить нечего:upla

  13. Drose VIP

    На форуме с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    2.857
    Добавить в:
    Добавить контакт в Skype
    Ник сервера и номер:
    Вездесущ
    Ранние версии Билда редкостное убожество, только в новых и то с добавлением Логистических труб, он становится нормально работоспособным модом. Можно отметить, что неизвестно, каким будет будет Рп в 1.4.2, он может полностью покрыть Билд и сделать его вообще не нужным модом.

  14. Golem Админ

    На форуме с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    473
    Хороший гайд.
    Но я уже давно использую рп. Намного удобнее и эффективнее.

  15. Drose VIP

    На форуме с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    2.857
    Добавить в:
    Добавить контакт в Skype
    Ник сервера и номер:
    Вездесущ
    Рп конечно крутой мод, но логистик пайпс лучше, ну пока рп не обновили.

  16. Demkon Участник

    На форуме с:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Норм расписанный гайд,автору спасибо)

Поделиться этой страницей